0 ₴
Оформить заказИсследования показывают, как 2020 год навсегда изменил эстетический ландшафт
Видеоконференцсвязь, косметические технологии,натуральная кожа и миллениалы привлекают внимание в нашем последнем опросепотребителей.
2020 год принес во всем мире беспрецедентныеизменения. Теперь мы исследуем, как год изменил эстетический ландшафт иповедение потребителей при изменении приоритетов.
Результаты показывают, что миллениалы ипоколение Z в настоящее время составляют самую большую возрастную группу,интересующуюся эстетическими процедурами. Пандемия COVID-19 не снизила интересаэтой демографии к достижению уверенности в себе и самовыражения через красоту.Распространение видеоконференцсвязи на работе и широкое распространениеобщения, а также быстрое развитие косметических технологий способствовалиувеличению спроса на эстетические процедуры и процедуры за последний год.
Мы опросили 1000 мужчин и женщин в возрасте от18 лет и старше, чтобы выяснить самые большие тенденции красоты 2020 года и то,как беспрецедентный год изменил наши эстетические склонности - возможно,навсегда.
Эффект масштабирования
Никогда раньше нас так не засыпали тем, что мывидим себя на видео. С появлением ежедневных встреч Zoom, Google Hangouts иFaceTimes люди, которые не привыкли видеть себя на экране, внезапно оказались вцентре собственного внимания. Это привело к придиркам их внешности.Исследование показало, что те, кто заинтересован в консервативном ихирургическом лечении, участвуют в видеоконференциях значительно чаще, чем те,кто этого не делает. Фактически, 39% респондентов, которые еженедельно используютвидеоконференции, заявили о своем интересе к нехирургическим эстетическимметодам лечения, а 37% сообщили об интересе к хирургическим методам лечения.
Полные 29% миллениалов согласны с тем, чтоиспользование видеоконференцсвязи повышает их интерес к эстетическимпроцедурам. Больше всего тех, кто участвует в видеоконференциях, больше всегобеспокоят зубы (39%), вес (33%), живот / средняя часть (28%), темные круги /мешки под глазами (23%) и истончение / выпадение волос. (16%).
Несмотря на то, что в 2020 году они проводилизначительно больше времени дома, спрос на лечение оставался высоким: 23%респондентов заявили, что они больше заинтересованы в эстетических процедурах,когда они могут восстановиться дома во время пандемии.
Начало цифровой эпохиэстетики
«Технологии революционизируют индустриюкрасоты. В нем больше внимания уделяется персонализированному опыту, даваяпотребителям возможность больше контролировать свои решения о красоте, будь товиртуальная примерка помады перед покупкой или, в нашем случае, примеркакосметической процедуры перед записью на консультацию», - делится Виллиан. А.Кеннеди III, доктор медицинских наук, сертифицированный хирург по пластическойи реконструктивной хирургии лица.
Как и наша социальная и рабочая жизнь, многиеиз этих консультаций становятся виртуальными. Исследование показывает, чтопандемия снизила интерес к врачам и повысила интерес к телемедицине более чемна 20%. Более того, 44% респондентов хотели бы, чтобы был способ точно увидеть,как операция повлияет на их лицо, прежде чем совершить прыжок. Это желание ещебольше у молодых женщин: 50% миллениалов и поколения Z и 51% женщин проявляютострую интригу в способности предсказать результат эстетических процедур.
Хотя в опросе специально не спрашивали, 55%взрослых (в том числе 62% женщин и 67% миллениалов и поколения Z) указали, чтоони будут заинтересованы в приложении или веб-сайте, которые позволят имувидеть, как операция или эстетические процедуры влияют на их лицо / внешнийвид с медицинской точки зрения.
Владение этим - хорошая кожа
Миллениалы уже давно влияют на тенденциикрасоты как первое поколение, достигшее совершеннолетия во время цифровойреволюции. Тем не менее, бэби-бумеры, как правило, затмевают их, когда делодоходит до поиска улучшений, подъемов или трюков в стремлении остатьсяестественно нестареющим.
Происходит сдвиг. Опрос показал, чтомиллениалы и поколение Z значительно больше заинтересованы в безоперационном ихирургическом лечении, чем мужчины и женщины в возрасте 35 лет и старше - и онис большей вероятностью уже обращались к врачу или получали хирургическоелечение, чем представители поколения X и сверстники-бумеры. Миллениалы, атеперь и поколение Z, в основном принимают эстетические изменения сраспростертыми объятиями и без извинений. 40% заявили, что не стесняютсяпроходить эстетические процедуры.
Опрос подтверждает это, показывая, что более40% респондентов по-прежнему хотят чувствовать себя уверенно во время пандемии.Эта группа населения особенно заинтересована в эстетических процедурах, чтобывыглядеть естественно более привлекательно. Поэтому неудивительно, что опростакже выявил скачок среди участников, использующих средства по уходу за кожейлица во время пандемии, несмотря на сокращение использования косметики в 2020году.
«Мы верим, что истинную красоту открывают те,кто предпочитает быть уникальным, а не соответствовать стандартам», - отмечаетдоктор Кеннеди. «Мы стремимся вдохновить движение, которое даст каждомувозможность проявить смелость и бросить вызов предвзятым представлениям опрекрасном, живя своей собственной эстетикой».
Заглядывая вперед
Член совета Beauty Board и сертифицированныйхирург по лицевой пластике и реконструктивной хирургии из Беверли-Хиллз ЭндрюФранкель, доктор медицины, прогнозирует: «2021 год начнется так же, как и 2020год за последние три месяца. После того, как пандемия будет устранена и жизньвернется в норму, в плановой хирургии может наступить перерыв, потому что люди,скорее всего, не захотят в этот момент выздоравливать дома - они будутстремиться проводить время, наслаждаясь отдыхом. Таким образом, продвижениеинъекционных препаратов и нехирургических процедур будет плодотворным,поскольку мир снова откроется, и люди захотят выглядеть как можно лучше послевозвращения».
Думаете о косметических процедурах?Обращайтесь в киевский центр “DellaRossa” за консультацией сертифицированныхдерматологов и пластических хирургов. Опытные специалисты помогут определитьпотребности вашей кожи и удовлетворить их наилучшим образом.