0 ₴
Оформить заказПроисходит бум посткарантинной пластической хирургии
Самые популярные запросы на лечение - это не то, что вы ожидаете.
Год 2020. По состоянию на середину марта вашаличная и рабочая жизнь в основном проходит в Интернете. В течение первыхнескольких дней работы на дому вы быстро обнаружили функцию Zoom «Подправитьмой внешний вид» - фильтр, который служба видеоконференцсвязи описывает как«смягчающий эффект для кожи, чтобы минимизировать видимость недостатков». Фильтр рассеивает ваш стресс, но, поскольку ваш босс обсуждает логистику WFH вовремя встречи, вы не можете не смотреть на свою шею и глубоко посаженные линииулыбки, которые определенно не были такими заметными вчера. По прошествиинескольких недель вы клянетесь, что у вас тоже развились гусиные лапки накарантине.
Поскольку страна медленно открывается посленескольких месяцев закрытия из-за пандемии коронавируса, вы, наконец, можетеполучить филлер и ботокс, чтобы укрепить и подтянуть участки вашего лица,которые стареют, на Zoom. То есть, вы можете записаться на прием.
После карантина COVID-19косметологи-дерматологи и пластические хирурги стали более востребованы, чемкогда-либо, и график некоторых врачей расписан до конца года.
«Мы были так заняты хирургическимипроцедурами, но самый большой рост наблюдается у нехирургических процедур», -говорит доктор Сармела Сандер, лицевой пластический хирург из Беверли-Хиллз,имеющий двойную сертификацию. «Все сидели взаперти и смотрели на себя в Zoomили в зеркало. Я думала, что примерно через месяц все утихнет, но язабронировала больше, чем когда-либо раньше».
Доктор Сандер сейчас вообще уже не записываетна прием.
Согласно опросу, проведенному Американскимобществом пластических хирургов об отношении американцев к пластическойхирургии после COVID-19, во время пандемии 49% респондентов, не перенесшихпластических операций, заявили, что готовы делать косметические операции илиреконструктивные процедуры в будущем.
Доктор Сунил Чилукури, сертифицированныйдерматолог и дерматологический хирург из Хьюстона, расширяет свой штат вRefresh Dermatology, чтобы не отставать от послекарантинных косметическихпроцедур для лица.
«Я действительно думал, что распространениеCOVID-19 значительно замедлится из-за того, что люди боятся делать процедуры, ииз-за высокого уровня безработицы», - говорит он. «Мы даже говорили овозможности сокращения штата и выплаты пособий тем сотрудникам, которых мы немогли позволить себе оставить. Так что я был очень удивлен».
Наиболее популярные нехирургические процедурыпосле блокировки, как и следовало ожидать, проводятся с головы до ног. Изнаиболее востребованных процедур во время сеансов телемедицины 65% былинаполнителями ботулотоксина типа A, такие как Botox, Dysport и Xeomin, и 37%были наполнителями мягких тканей, такие как Juvederm, Radiesse, Restylane,Sculptra и Belotero, согласно данным АСПС. Однако удивительно то, что в дополнениек запросам на подтяжку верхних век, подтяжку бровей и безоперационную подтяжкушеи, наши эксперты говорят, что инъекции губ так же популярны, как и прежде,несмотря на то, что многие штаты требуют, чтобы маски для лица люди носилипублично.
«Я думала, что все будут одержимы своимиглазами и не будут заботиться о своих губах и линии челюсти, потому что они подмасками», - говорит доктор Сандер. «Хотя это правда, что люди больше замечаютсвои глаза, потому что все используют Zoom, теперь они замечают линии своихчелюстей».
У нее на 100% увеличилось количество операцийпо подтяжке нижней части лица, шеи и подтяжке подбородка по сравнению спосещениями, которые она проводила перед пандемией.
«Еще в феврале мы наблюдали от 15 до 20консультаций по поводу подтяжки нижней части лица, шеи и процедур подтяжкилинии подбородка», - говорит доктор Сандер. «После карантина мы видим вдвоебольше! Кроме того, пациенты, которые консультируются по поводу этих процедур,стремятся пройти эти процедуры как можно скорее».
Доктор Чилукури отмечает, что, поскольку всеносят маски, уколы в губы могут скрыть синяки или отек. «Обычно я говорю людям,что в течение трех дней вы, возможно, не сможете выполнять определенныефункции. Теперь пациенты говорят: давай, сделай это, потому что на них естьмаска, и они могут скрыть синяк или отек, - говорит он. -У них также есть поводвыключить камеру в Zoom. Они позвонят со своего телефона «на этот раз» илискажут, что их камера не работает, поэтому никто на работе их не увидит».
Доктор Джейсон Эмер, сертифицированныйдерматолог из Лос-Анджелеса, говорит, что многие из его пациентов, которыенаходятся на долгосрочном лечении, выстраивались в очередь, чтобы вернуться,как только его офис снова откроется в июне. «Они знают, что каждые два месяцаим делают процедуру для лица и лазерную терапию, каждый квартал делают болеекрупный лазер или пилинг, а каждые шесть месяцев или около того используютсяфиллеры и ботокс между ними», - объясняет он. «Прошло около трех месяцев, изатем все стали принимать филлер, ботокс и лазер». Доктор Эмер занят не толькопоправкой своих постоянных клиентов после карантина. Он записывается на приемна конец года, особенно учитывая рост числа пациентов, которые хотят этихпроцедур для подтяжки кожи и предотвращения морщин и провисания кожи послелета.
До изоляции люди не могли видеть себя,разговаривая лицом к лицу с коллегами, семьей или друзьями. Было бы странновытаскивать зеркало на собрании, чтобы пристально смотреть в собственное лицо,пока ваш босс обсуждает стратегию на следующий квартал, и тем не менее именнотак многие работали в последние несколько месяцев. Мало того, что пристальныйвзгляд на собственное лицо отвлекает от выполняемой задачи, эксперты говорят,что это может спровоцировать любого, у кого уже были проблемы с самооценкой допандемии, и усиливает их желание исправить эти «недостатки» с помощьюкосметических процедур для лица.
«Вы видите себя так, как это делают другие, новы также занимаетесь отчуждающим взглядом на себя. Когда мы делаем это, мы начинаемпредставлять себе все суждения, которые люди могут о нас вынести, и нашанеуверенность может проявляться в том, что мы говорим себе», - объясняет докторСанам Хафиз, нейропсихолог и преподаватель Колумбийского университета.«Достаточно взглянуть на сравнение камер телефона, чтобы увидеть, насколькосильно разные камеры на разных моделях телефонов могут заставить вас выглядеть.Некоторым это очень неудобно, а другим трудно отвести взгляд».
И данные свидетельствуют о том, что мы тратиммного времени на чрезмерный анализ того, что видим в наших зеркалах в полныйрост. В ASPS говорится, что во время пандемии сохраняется интерес кхирургическим процедурам, но, в частности, двумя наиболее востребованнымипроцедурами во время сеансов телемедицины были увеличение груди и липосакция.
Доктор Мелисса Дофт, дважды сертифицированныйпластический и реконструктивный хирург и основатель Doft Plastic Surgery вНью-Йорке, говорит, что в дополнение к предварительной записи на прием кфиллерам во время проведения телемедицинских приемов во время изоляции, онаполучила множество запросов на увеличение груди и консультации по ихсокращению.
«Мы провели несколько консультаций обуменьшении груди, и я считаю, что это отличная идея, потому что мы можем делатьвсе измерения и делать фотографии из дома», - сказал доктор Дофт. «Затем я могупровести видео-консультацию, глядя на фотографии, чтобы объяснить, какпроисходит уменьшение груди, какой будет послеоперационная ситуация, а затем ямогу отправить все в их страховку, потому что обычно это занимает месяц, чтобыполучить одобрение. Это дает нам фору, потому что все откладывается из-заCOVID-19 ».
Когда люди начинают возвращаться кадаптированной версии своей жизни до пандемии, косметические процедурыудовлетворяют как личные, так и социальные потребности. Несмотря на то, чтопо-прежнему существует большая неопределенность в отношении здоровья изанятости, люди хотят чувствовать себя хорошо, чтобы их уважали и восхищалисьих сверстники.
Доктор Хафиз отмечает, что хорошо выглядетьлучше как продуктивность, так и самооценка. «Я не хочу сказать, что вам нужноработать из дома в платье, прическе и макияже, но презентабельный вид для себя,а также для работы заставляет нас провести более продуктивный день, когда всене будет такой рутинной работой. Она говорит. «Некоторые люди могут бытьсчастливы, что им приходится отказываться от этих косметических процедур, чтобысохранить «статус-кво», но некоторые могут действительно этого не заметить. Этоочень сложный, но рационально проверенный механизм выживания».
Но эти механизмы выживания сопряжены с риском.
Несмотря на то, что дерматологи икосметические хирурги предпринимают необходимые шаги для защиты пациентов,самих себя и сотрудников своего офиса от воздействия COVID-19, возможностьпередачи вируса все еще присутствует, поскольку в штатах, которые спешатоткрыть, например, в Техасе и Флориде, наблюдаются случаи заболевания.
«Любая процедура, при которой вы будетенаходиться лицом к лицу дольше 15 минут, представляет собой риск», - говоритдоктор Сандра Кеш, специалист по инфекционным заболеваниям и заместительмедицинского директора Westmed Medical Group в Нью-Йорке ». Но есть вещи,которые можно сделать, чтобы снизить риск».
Хотя доктор Кеш отмечает, что существуетдостаточно доказательств того, что вирус может передаваться по воздуху, онпо-прежнему считает, что большая часть распространения происходит через капли.«С этой точки зрения меня больше беспокоит любой способ, при котором каплимогут распространяться по глазам, лицу и носу», - говорит она. «Дыхательныепути - это то, о чем стоит беспокоиться».
При этом все еще сложно дать окончательныеответы о безопасности определенных косметических процедур, потому что COVID-19- это беспрецедентный штамм коронавируса, о котором ведущие мировыепрофессионалы в области медицины узнают в режиме реального времени.
«Вирус ведет себя так, как другие вирусы невели себя в прошлом, поэтому даже то, что должно быть столь же простым, кактестирование на антитела - COVID-19 не генерирует антитела, как большинстводругих вирусов, что усложняет задачу, »- объясняет доктор Кеш.
Хотя филлеры и ботокс, похоже, не представляюткаких-либо серьезных дополнительных рисков, кроме общих побочных эффектов,таких как синяки и отек, некоторые косметологи-дерматологи и хирурги внастоящее время меняют некоторые методы лечения.
И доктор Сандер, и доктор Чилукури прекратилилечение шрамов от угревой сыпи с помощью CO2 и эрбиевых лазеров. Эти лазеры дляшлифовки по существу испаряют слой кожи с лица, и при этом излучается шлейф.Если у пациента есть COVID-19, есть вероятность, что врач и кто-либо еще впалате могут заразиться вирусом.
«Из-за большой осторожности я этого не делаю,- говорит доктор Сандер. -Не только я, но и другие мои коллеги. Как только онподнимется в воздух, мы не знаем, как долго он там продержится. Я не будуделать эти процедуры, пока у нас не будет дополнительной информации по этомуповоду».
Вместо этого доктор Сандер использует световыеустройства, а доктор Чилукури выбирает радиочастотный (RF) микронидлинг.
Доктор Эмер также отмечает важность проведенияэтих процедур в кабинете дерматолога или пластического хирурга во времяпандемии, а не в SPA. «В это критическое время вам нужно быть болеекомплексным», - говорит он. «Дерматологи и хирурги, такие как я, прошли годыобучения и стипендий, чтобы понять анатомию и инфекции кожи, поэтому мы неподвергаем людей риску».
Карантин может закончиться, но пандемия - нет.Пока не будет вакцины от COVID-19 или пока болезнь не исчезнет сама по себе, припроведении косметических процедур всегда будет существовать риск. Но шансразоблачения не остановит людей от желания представить миру лучшую версию самихсебя - даже если это будет на экране компьютера.
«Тщеславие не исчезает только потому, что мирнаходится в состоянии кризиса», - говорит доктор Хафиз. «Кроме того, мы видимнамного больше самих себя - будь то виртуально или в зеркале дома - истановимся более резкими критиками».
Вы тоже начали замечать неприглядные признакистарения во время консультаций Zoom? Тогда заказывайте консультацию в киевскомцентре “DellaRossa”, где опытные специалисты определят лучшие вариантыомоложения для вас наиболее безопасным способом в это непростое время.