0 ₴
Оформить заказВозникновение "дермабренда" и его значение для будущего ухода за кожей
В последнее время мы все слушаем ученых идоверяем им больше, чем когда-либо. Один из наиболее очевидных способов (помимоочевидного) - уход за кожей. Пандемия сделала ученых более заметными иавторитетными в нашей повседневной жизни. Дженни Миддлтон, директор по красотев агентстве трендов WGSN, говорит: «В течение нескольких месяцев мы ежедневнопридерживались совета ученых, поэтому мы научились доверять этим голосам». Этооказывает влияние на индустрию красоты. Возможно, все началось с The Ordinary,прозрачных ингредиентов для ухода за кожей Deciem, которые блестяще работали занебольшую цену. Если раньше мы все вместе фокусировались на торговых марках, тотеперь в центре внимания находятся ученые и ингредиенты.
По словам Миддлтона, «бренды, которые выделяютактивные ингредиенты, срезают повязку вокруг продукта и делают то, что онаделает, действительно понятным».
Популяризация Dermabrands
Идея «дермабрендов» не нова, но традиционноеопределение расширилось. Ранее определенное как бренды с поддержкой дерматологов,теперь это прозвище охватывает любой бренд, который ставит науку или ученых напервый план в формулу. Чтобы быть ясным, нет единого определения для этойпопулярной концепции. Отчасти это маркетинг. Но именно маркетинг являетсяразумным для бренда и полезным для потребителя. Видите ли, мы все немногоменьше заинтересованы в красивой упаковке и роскошном брендинге, и нас большеубеждает тестирование, прозрачность и эффективность. Когда дело доходит доухода за кожей, всегда существовала завеса тайны, поскольку многие традиционныебренды редко раскрывали свои патентованные формулы, вместо этогососредотачиваясь на упаковке и обещаниях. Новые бренды встряхивают эту старуюдинамику; как говорит Миддлтон: «Множество новых брендов уводят нас за занавес».Это включает в себя ознакомление потребителей с рецептурами, лабораторией иингредиентами.
«Прозрачность - это главное в игре, и теперьпотребители все больше осведомлены об уходе за кожей, чем раньше», - говоритМиддлтон.
Новые интеллектуалы кожи
Доктор Сэм Бантинг, дерматолог из Лондона сосвоим собственным дермабрендом, воодушевлена новой волной «скин-интеллектуалов». Она говорит: «Я думаю, что этозамечательно - наши клиенты все больше осведомлены об активном уходе за кожей,и это подталкивает бренды к более инновационным, честным и прозрачнымдействиям». Обмен знаниями и страстью по уходу за кожей в Интернетедействительно заложил основу для изменения того, что означает уход за кожейсейчас. Закрытые группы в фейсбуке и Reddit's Skincare Addiction - новыеприлавки красоты. «Мы хотим знать, что наши средства по уходу за кожейэффективны, особенно когда денег на предметы роскоши не хватает. Такие бренды,как Dermatica и Skin + Me, предлагают экспертную диагностику и решения проблемпо уходу за кожей с регулярными проверками и советами дерматолога. Это дает намбольший контроль над нашей кожей в то время, когда у нас очень мало контроля.Красота всегда дарила нам покой и комфорт; Разве мы не обрели покой посленапряженного дня, когда занимаемся уходом за кожей перед зеркалом в ванной?».
Это время, отведенное исключительно для уходаза собой, и дермабранды дают дополнительную уверенность в том, что мы знаем,что наносим на лицо. Мы переходим от устаревших брендов, которые полагаются накрасивую упаковку, к уходу за кожей, ориентированному на ингредиенты и научномуподходу. Бренд доктора Сэм - один из примеров, который она создала послепрезентации на шоу TLC Extreme Beauty Disasters. «Я поняла, что существуетбольшой пробел на рынке простых и эффективных способов лечения прыщей истарения у взрослых - взрослых, которые все еще склонны к высыпаниям, нонаходят решения для подростков слишком суровыми и недостаточно изощренными. И вто же время они столкнулись с первыми тонкими морщинами, но традиционный антивозрастнойуход за кожей их ломает. И я поняла проблему из первых рук, когда поделиласьэтими проблемами со многими моими пациентами. Мне нравится говорить, что сутьмоего бренда - это избавление от всех домыслов».
Бренды, ориентированные на науку, - этобудущее, но при этом они сохраняют удовольствие и роскошь, связанные с уходомза кожей. Там, где когда-то модные слова украшали наши бутылочки и тюбики дляухода за кожей, такие бренды, как Drunk Elephant и The Ordinary, ставят своиактивные ингредиенты на первый план. Они знают, что их потребители осведомленыоб уходе за кожей и избегают необходимости слишком много говорить.
Будущее ухода за кожей
Дермабренды никуда не денутся. Тем не менее,ожидается, что в будущем все большее внимание будет уделяться экологическибезопасному уходу за кожей. Мы сокращаем потребление пластика, и многиепереходят на растительный рацион, чтобы защитить нашу планету, но как часто мыдумаем о влиянии средств ухода за кожей? Миддлтон предполагает, что ответомможет быть биотехнология. «Мы должны спросить себя: правильно ли использоватькрошечный кусочек этого растения, а остальное выбросить - все для созданиясыворотки? Или нам следует найти более устойчивый способ создания этогоактивного ингредиента? Вероятно, это будет биотехнология. Люди захотят, чтобыбренды делали это больше».
В течение очень долгого времени нас кормилиидеей, что натуральные продукты лучше всего, но теперь, когда мы все большедоверяем тому, что может сделать наука, возможность использования биоинженерныхактивных ингредиентов в уходе за кожей вместо расточительного потребленияорганических веществ может быть частью наших забот по уходу за кожей в будущем.Дермабранды никуда не денутся, и по мере того, как мы все больше и большеобучаемся уходу за кожей, мы можем понимать ингредиенты, которые нам следуетискать в продуктах. Если вы не знаетесвои AHA из BHA, вы, вероятно, скоро узнаете, поскольку наука сейчас играетогромную роль в том, как мы говорим о красоте.